ZX12R и перегрев
#21
Отправлено 16 Январь 2012 - 05:48
По моим подсчетам разница температуты между левой и правой стороной радиатора градусов 25-30, если он чистый и не забитый.
#22
Отправлено 08 Март 2012 - 22:34
Вот это самымй правильный вариант 100% не перегреешь, я сделал также. Еще я убрал скрышки головки цил. пластиковую накладку(повысил теплоотвод от башки). Все каучуковые перегородки изнутри между пластиком и двигателем, это особенно помогло значительно повысить теполотвод.В принципе решение тумблера выносново на мой взгляд приемлемо, а вот еще вариат, который я делал у себя, я перенес родное 98-е термореле вентилятора на правую сторону, туда где входной патрубок ибо там именно самое горячее место, а слева просто заглушил. И теперь он реально включается при температуре 98-градусов.
По моим подсчетам разница температуты между левой и правой стороной радиатора градусов 25-30, если он чистый и не забитый.
#23
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 18:56
и грязь из под колеса будет также легко залетать в моторный отсек без этой самой крышки у меня на десятке изначально ее не было я позже сам ее ставил думал что мот греться будет ни хрена подобного как подымалась так и опускается разницы ноль ввывод отдачаца тепла от мотора 99% через водяную рубашку а не от корпуса мотораВот это самымй правильный вариант 100% не перегреешь, я сделал также. Еще я убрал скрышки головки цил. пластиковую накладку(повысил теплоотвод от башки). Все каучуковые перегородки изнутри между пластиком и двигателем, это особенно помогло значительно повысить теполотвод.
#24
Отправлено 11 Январь 2013 - 00:47
Помпу менял, радиатор снаружи мыл - ничего не забито, пробку радиатора менял дважды, антифриз новый и меняю его каждый сезон, все патрубки горячие - соответственно термостат работает. Грешил на прокладку головы - попробовал опустить трубку расширительного бачка в прозрачную бутылку с водой на горячем работающем двигателе - вроде не булькает...
У кого есть какие мысли из-за чего ещё такое может быть?
Причем такая хрень уже три сезона...
Единственное, что по охлаждению мудрил... В пендостане брал байк чуть подбитый. Когда он приплыл, оказалось, что заливная горловина на радиаторе сильно помята... Отнес радиатор в ремонт, там её вообще отрезали, выточили такую же по размерам старой и приварили... Ну да не думаю, что это может быть причиной.
#25
Отправлено 11 Январь 2013 - 08:29
#26
Отправлено 11 Январь 2013 - 10:50
Поехал побыстрее, 100-120 и выше - температура падает.
#27
Отправлено 11 Январь 2013 - 14:18
Далее вопрос такой - мот как пришел со штатов, сразу так и грелся?
Вопрос к тому идет если ДА, то может с программой управления в штатах чего намудрили....я не знаю там топлива добавили или там с углами опережения зажигания чего может.....еслиб найти кого с таким же мотом как у тебя и попробовать Электронный Блок Управления перекинуть
#28
Отправлено 11 Январь 2013 - 19:24
Из-за впрыска??? Гм, спасибо, не думал. С топливом у него и в самом деле что-то по ходу делали... Мот реально валит как перепуганный, но на холостых довольно сильно троит и раскачивает обороты от 700 до 1500 (форсунки идеальные, отсинхронен, свечи новые, электроника живая). При переходе этой черты раскручивается и тянет просто по страшному. Да и байк пендосы видимо на драге гоняли, пробег 6300, когда пришел - спереди был один диск и один суппорт, задние подножки сняты, и безумно дорогой весь выхлоп в сборе - HMF прям от двигателя.
Благодарю... Буду пробовать с кем-нить по сезону ECU на время поменяться.
#29
Отправлено 09 Март 2013 - 19:02
радиатор родной или могет из-за уменьшения веса от 600 поставили. нет не могет такое бытьУгу, Так оно и выглядит, при маленькой скорости греется на любой передаче и любых оборотах.... Или если просто на холостых оборотах работает вентилятор включается, но температура продолжает медленно, но верно ползти вверх.
Поехал побыстрее, 100-120 и выше - температура падает.
#30
Отправлено 25 Апрель 2013 - 16:35
#31
Отправлено 25 Апрель 2013 - 19:39
katana, какую жидкость использовал? мой радиатор был битумом забит... замахался иголкой выковыривать...
Прикрепленные файлы
#32
Отправлено 27 Апрель 2013 - 10:31
Я мыл керхером со стороны мотора и жидкостью для промывки радиаторов ЛиквимоллиТоже снимал радиатор и систему промывал. Но разницы пока не заметил. Вентиляторы молотить начинают когда стрелка посередине. Крутятся, отдыхают, опять крутятся и т.д....но в итоге, если мот стоит, или катится со сцеплением, то стрелка потихоньку на 3/4 где то поднимается
katana, какую жидкость использовал? мой радиатор был битумом забит... замахался иголкой выковыривать...
Просто как ни крути температурный режим является одним из решающих факторов влияющих на срок службы мотора. Да и просто не так жарко ногам стало..) раньше весь мокрый ездил.
Оч помогает удленнитель крыла, теперь калл с дороги не попадает на него в принципе..
P.S. Практикую промывку уже давно и на своих машинах и на машинах друзей. так вот стоит один раз человеку увидеть сколько в радиаторе скапливается грязи, сколько времени уходит на то чтобы вымыть его полностью от всей этой гадости и как потом ведет себя машина в целом и кондей в частности. Большинству людей кажется что грязища которая на машине сверху скапливается, весь этот песок, вся эта грязная каша, она только сверху, а на радиаторы ну ни как она не попадает ну ни как, они всегда чистые и мыть их не надо..) С мотоциклами в этом смысле и лучше и хуже. с одной стороны они не видят этой зимней каши, а с другой расположение радиатора прям за колесом и преступная халатность производителей делающих крылья такими чтобы горячие радиаторы закидывало грязью с дороги.
#33
Отправлено 27 Апрель 2013 - 15:40
#34
Отправлено 28 Май 2013 - 10:01
Все таки проблема нагрева есть исключительно комплексная беда не только охлаждения но и системы впрыска.
#35
Отправлено 28 Май 2013 - 11:30
Отсинхронил заслонки, выкинул штатный топливный фильтр вместо него поставил автомобильный. Нулевик почистил.. красота. полная победа над всеми не приятными ощущениями)) Хочется еще нулевики выкинуть и вернуть обычные фильтры.
Все таки проблема нагрева есть исключительно комплексная беда не только охлаждения но и системы впрыска.
расскажи плиз как синхронил заслонки и как понять нужно им это или еще нет)?
#36
Отправлено 28 Май 2013 - 14:48
Как в том анекдоте, а что тут понимать трясти надо.) Вообще по хорошему синхронизацию проводят раз в 6000км. Это если по правильному. А так я делаю раз в сезон потому что весь остальной сезон руки заживают..) Синхронизировал прозрачной трубочкой и отработкой в ней. отработкой потому что отработка была под рукой. Из особенностей в 12шке очень мало места, мало настолько что моя рука с трудом пролазит, датчик давления соединяет все заслонки, поэтому его стоит отключать от тех заслонок которые мы синхронизируем, а трубки затыкать чтобы оставшиеся 2 цилиндра не задыхались от избытка воздуха. Настраивается это в 3 этапа. Первый этап это мы настраиваем 4ый(самый левый цилиндр под 3ий), потом первый под второй(или второй под первый, я точно не помню, да и не важно это), а потом 2й под третий. Все это сопровождается огромным колличеством криков матюков постоянным откручиванием датчика давления, так как подлезть без этого проблематично. как не странно даже к 3ему цилиндру удобнее подлезать слева. Справа очень мешают тросики, хоть я и снял тросик подсоса все равно.. Процедура по итогам дает тягу на низких оборотах расход топлива запуск и температура тоже стабилизируется..расскажи плиз как синхронил заслонки и как понять нужно им это или еще нет)?
#37
Отправлено 09 Январь 2014 - 20:12
У меня традиционна проблема - моя двенашка греется в пробках, причем греется безбожно. Перед следующим сезоном решил решить проблему радикально т.е. купить новый(ну или б/ушный радиатор в хорошем состоянии) на ебэй.
Только у меня вопрос, я вот не уверен, что покупка нового радиатора полностью решит проблему, поэтому рассматриваю вариант покупки радиатора от следующего поколения(у меня первое поколение, год выпуска 20000).
Визуально я смотрю они полностью одинаковые, з исключением того, что у следующего поколения на радиаторе установлены два вентилятора, что не может не радовать. Единственное отличие, что я нашел - датчик температуры стоит с другой стороны.
Итак вопрос - какие сложности у меня возникнут при установке радиатора от второго поколения на мот первого поколения?
Какие подводные камни меня ждут и что вы можете посоветовать на данный счет?
- Джон Рембо это нравится
#38
Отправлено 25 Март 2014 - 11:15
#39
Отправлено 25 Март 2014 - 13:09
Видимо не зря в мануале отдельным абзацем дана процедура проверки крышки на удерживаемое давление...Расскажу как я решил свою проблему!!!! Симптомы были как у всех грелся кипел ужас одним словом в бачке были пузыри..... Антифриз лился на землю..... Вообщем мыли радиатор не помогло... Вывел кнопку принудительную не помогло.... Поменял датчик как в первом посте не помогло..... Бля итог оказался бонален и прост крышка на радиаторе не создавала нужного давления..... Крышку в липил от Ямаха р1 щас как бабка пошептала все ок!!!!! Не кипит не греется!!!!
З.Ы. Поздравляю!
#40
Отправлено 25 Март 2014 - 13:59
Ну да как обычно в мануал лезим только тогда когда все методы исчарпаны или когда ченить наипнемВидимо не зря в мануале отдельным абзацем дана процедура проверки крышки на удерживаемое давление...
З.Ы. Поздравляю!