Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX12R и перегрев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 hiks

hiks

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Барнаул
  • Мото:zx12r-2001

Отправлено 16 Январь 2012 - 05:48

В принципе решение тумблера выносново на мой взгляд приемлемо, а вот еще вариат, который я делал у себя, я перенес родное 98-е термореле вентилятора на правую сторону, туда где входной патрубок ибо там именно самое горячее место, а слева просто заглушил. И теперь он реально включается при температуре 98-градусов.
По моим подсчетам разница температуты между левой и правой стороной радиатора градусов 25-30, если он чистый и не забитый.

#22 WOOFFS

WOOFFS
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Мото:ZX-12R A2

Отправлено 08 Март 2012 - 22:34

В принципе решение тумблера выносново на мой взгляд приемлемо, а вот еще вариат, который я делал у себя, я перенес родное 98-е термореле вентилятора на правую сторону, туда где входной патрубок ибо там именно самое горячее место, а слева просто заглушил. И теперь он реально включается при температуре 98-градусов.
По моим подсчетам разница температуты между левой и правой стороной радиатора градусов 25-30, если он чистый и не забитый.

Вот это самымй правильный вариант 100% не перегреешь, я сделал также. Еще я убрал скрышки головки цил. пластиковую накладку(повысил теплоотвод от башки). Все каучуковые перегородки изнутри между пластиком и двигателем, это особенно помогло значительно повысить теполотвод.

#23 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 18:56

Вот это самымй правильный вариант 100% не перегреешь, я сделал также. Еще я убрал скрышки головки цил. пластиковую накладку(повысил теплоотвод от башки). Все каучуковые перегородки изнутри между пластиком и двигателем, это особенно помогло значительно повысить теполотвод.

и грязь из под колеса будет также легко залетать в моторный отсек без этой самой крышки у меня на десятке изначально ее не было я позже сам ее ставил думал что мот греться будет ни хрена подобного как подымалась так и опускается разницы ноль ввывод отдачаца тепла от мотора 99% через водяную рубашку а не от корпуса мотора

#24 Andreykare

Andreykare

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Мото:ZX12R 2000 Америка

Отправлено 11 Январь 2013 - 00:47

По форуму не нашел, попробую спрошу.... У меня с температурой вообще странно... При скорости более 100 - 120 байк себя ведет идеально.... При меньшей-же засада полная.... Вентилятор включается, но температура продолжает ползти вверх. До упора по шкале конечно не подогревал, но до верха черной зоны шкалы стрелка доходит просто на ура, вентилятор при этом продолжает молотить....
Помпу менял, радиатор снаружи мыл - ничего не забито, пробку радиатора менял дважды, антифриз новый и меняю его каждый сезон, все патрубки горячие - соответственно термостат работает. Грешил на прокладку головы - попробовал опустить трубку расширительного бачка в прозрачную бутылку с водой на горячем работающем двигателе - вроде не булькает...
У кого есть какие мысли из-за чего ещё такое может быть? :cray:
Причем такая хрень уже три сезона...
Единственное, что по охлаждению мудрил... В пендостане брал байк чуть подбитый. Когда он приплыл, оказалось, что заливная горловина на радиаторе сильно помята... Отнес радиатор в ремонт, там её вообще отрезали, выточили такую же по размерам старой и приварили... Ну да не думаю, что это может быть причиной.

#25 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 11 Январь 2013 - 08:29

т.е. как я понял если ехать спокойно на 3 передаче 80...90 км/ч - открывая газ на какие-то градусы - движок начинает греться - верно понял?

#26 Andreykare

Andreykare

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Мото:ZX12R 2000 Америка

Отправлено 11 Январь 2013 - 10:50

Угу, Так оно и выглядит, при маленькой скорости греется на любой передаче и любых оборотах.... Или если просто на холостых оборотах работает вентилятор включается, но температура продолжает медленно, но верно ползти вверх.
Поехал побыстрее, 100-120 и выше - температура падает.

#27 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 11 Январь 2013 - 14:18

Знаю что на модификации А (00-01 года) стоит 1 вентилятор, на модификации В - уже два. У самого В1 так-что о том как ведет себя поколение А могу только представлять так - "по идее перегреваться при исправной системе охлаждения не должен" .... Но всякое бывает, не зря же второй вентилятор поставили.

Далее вопрос такой - мот как пришел со штатов, сразу так и грелся?
Вопрос к тому идет если ДА, то может с программой управления в штатах чего намудрили....я не знаю там топлива добавили или там с углами опережения зажигания чего может.....еслиб найти кого с таким же мотом как у тебя и попробовать Электронный Блок Управления перекинуть

#28 Andreykare

Andreykare

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Мото:ZX12R 2000 Америка

Отправлено 11 Январь 2013 - 19:24

Да, как приехал, сразу и грелся...
Из-за впрыска??? Гм, спасибо, не думал. С топливом у него и в самом деле что-то по ходу делали... Мот реально валит как перепуганный, но на холостых довольно сильно троит и раскачивает обороты от 700 до 1500 (форсунки идеальные, отсинхронен, свечи новые, электроника живая). При переходе этой черты раскручивается и тянет просто по страшному. Да и байк пендосы видимо на драге гоняли, пробег 6300, когда пришел - спереди был один диск и один суппорт, задние подножки сняты, и безумно дорогой весь выхлоп в сборе - HMF прям от двигателя.
Благодарю... Буду пробовать с кем-нить по сезону ECU на время поменяться.

#29 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 09 Март 2013 - 19:02

Угу, Так оно и выглядит, при маленькой скорости греется на любой передаче и любых оборотах.... Или если просто на холостых оборотах работает вентилятор включается, но температура продолжает медленно, но верно ползти вверх.
Поехал побыстрее, 100-120 и выше - температура падает.

радиатор родной или могет из-за уменьшения веса от 600 поставили. нет не могет такое быть

#30 katana

katana

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:zx12 '00

Отправлено 25 Апрель 2013 - 16:35

Во время предсезонного большого разбора мотика с целью полной ревизии всего и вся снял радиатор и промыл его керхером и спец жижей ликви молли в состояние нового.. Теперь только во время преднамеренного кипячения включается вентилятор, а так стрелка как вкопаная стоит на месте даже во время пробкостояния на 3ем кольце.. Конечно сейчас не лето, но по сравнению с прошлым годом разница огромная. + Удилиннитель крыла. В общем если будет у кого желание помыть радиатор могу помочь.) :to_become_senile:

#31 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 25 Апрель 2013 - 19:39

Тоже снимал радиатор и систему промывал. Но разницы пока не заметил. Вентиляторы молотить начинают когда стрелка посередине. Крутятся, отдыхают, опять крутятся и т.д....но в итоге, если мот стоит, или катится со сцеплением, то стрелка потихоньку на 3/4 где то поднимается

katana, какую жидкость использовал? мой радиатор был битумом забит... замахался иголкой выковыривать...

Прикрепленные файлы



#32 katana

katana

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:zx12 '00

Отправлено 27 Апрель 2013 - 10:31

Тоже снимал радиатор и систему промывал. Но разницы пока не заметил. Вентиляторы молотить начинают когда стрелка посередине. Крутятся, отдыхают, опять крутятся и т.д....но в итоге, если мот стоит, или катится со сцеплением, то стрелка потихоньку на 3/4 где то поднимается

katana, какую жидкость использовал? мой радиатор был битумом забит... замахался иголкой выковыривать...

Я мыл керхером со стороны мотора и жидкостью для промывки радиаторов Ликвимолли http://liquimoly.ru/...view.php?id=442. кроме поврежденных от времени и грязи сот которые кстати тоже стали чистыми и хорошо просматриваются. все остальные стали просто идеальными. мыть одним керхером тоже можно но акуратно. я такое каждый год у себя на машине проделываю с радиаторами кондея и охлаждения. разбираю морду машины, снимаю радиатор охлаждения. вымываю его в состояние нового и кондейный тоже. Ну и с мотиками такое делал только до кавы все руки не доходили..)

Просто как ни крути температурный режим является одним из решающих факторов влияющих на срок службы мотора. Да и просто не так жарко ногам стало..) раньше весь мокрый ездил.

Оч помогает удленнитель крыла, теперь калл с дороги не попадает на него в принципе..

P.S. Практикую промывку уже давно и на своих машинах и на машинах друзей. так вот стоит один раз человеку увидеть сколько в радиаторе скапливается грязи, сколько времени уходит на то чтобы вымыть его полностью от всей этой гадости и как потом ведет себя машина в целом и кондей в частности. Большинству людей кажется что грязища которая на машине сверху скапливается, весь этот песок, вся эта грязная каша, она только сверху, а на радиаторы ну ни как она не попадает ну ни как, они всегда чистые и мыть их не надо..) С мотоциклами в этом смысле и лучше и хуже. с одной стороны они не видят этой зимней каши, а с другой расположение радиатора прям за колесом и преступная халатность производителей делающих крылья такими чтобы горячие радиаторы закидывало грязью с дороги.

#33 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 27 Апрель 2013 - 15:40

Про крыло полностью согласен. Во сновном весь кал из под колеса летит на радиатор....

#34 katana

katana

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:zx12 '00

Отправлено 28 Май 2013 - 10:01

Отсинхронил заслонки, выкинул штатный топливный фильтр вместо него поставил автомобильный. Нулевик почистил.. красота. полная победа над всеми не приятными ощущениями)) Хочется еще нулевики выкинуть и вернуть обычные фильтры.

Все таки проблема нагрева есть исключительно комплексная беда не только охлаждения но и системы впрыска.

#35 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 28 Май 2013 - 11:30

Отсинхронил заслонки, выкинул штатный топливный фильтр вместо него поставил автомобильный. Нулевик почистил.. красота. полная победа над всеми не приятными ощущениями)) Хочется еще нулевики выкинуть и вернуть обычные фильтры.

Все таки проблема нагрева есть исключительно комплексная беда не только охлаждения но и системы впрыска.


расскажи плиз как синхронил заслонки и как понять нужно им это или еще нет)?

#36 katana

katana

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:zx12 '00

Отправлено 28 Май 2013 - 14:48

расскажи плиз как синхронил заслонки и как понять нужно им это или еще нет)?

Как в том анекдоте, а что тут понимать трясти надо.) Вообще по хорошему синхронизацию проводят раз в 6000км. Это если по правильному. А так я делаю раз в сезон потому что весь остальной сезон руки заживают..) Синхронизировал прозрачной трубочкой и отработкой в ней. отработкой потому что отработка была под рукой. Из особенностей в 12шке очень мало места, мало настолько что моя рука с трудом пролазит, датчик давления соединяет все заслонки, поэтому его стоит отключать от тех заслонок которые мы синхронизируем, а трубки затыкать чтобы оставшиеся 2 цилиндра не задыхались от избытка воздуха. Настраивается это в 3 этапа. Первый этап это мы настраиваем 4ый(самый левый цилиндр под 3ий), потом первый под второй(или второй под первый, я точно не помню, да и не важно это), а потом 2й под третий. Все это сопровождается огромным колличеством криков матюков постоянным откручиванием датчика давления, так как подлезть без этого проблематично. как не странно даже к 3ему цилиндру удобнее подлезать слева. Справа очень мешают тросики, хоть я и снял тросик подсоса все равно.. Процедура по итогам дает тягу на низких оборотах расход топлива запуск и температура тоже стабилизируется..

#37 FZRovoD

FZRovoD

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX12-R

Отправлено 09 Январь 2014 - 20:12

Дабы не плодить новых тем отпишусь тут. Надеюсь на ваш совет товарищи)
У меня традиционна проблема - моя двенашка греется в пробках, причем греется безбожно. Перед следующим сезоном решил решить проблему радикально т.е. купить новый(ну или б/ушный радиатор в хорошем состоянии) на ебэй.
Только у меня вопрос, я вот не уверен, что покупка нового радиатора полностью решит проблему, поэтому рассматриваю вариант покупки радиатора от следующего поколения(у меня первое поколение, год выпуска 20000).
Визуально я смотрю они полностью одинаковые, з исключением того, что у следующего поколения на радиаторе установлены два вентилятора, что не может не радовать. Единственное отличие, что я нашел - датчик температуры стоит с другой стороны.
Итак вопрос - какие сложности у меня возникнут при установке радиатора от второго поколения на мот первого поколения?
Какие подводные камни меня ждут и что вы можете посоветовать на данный счет?
  • Джон Рембо это нравится

#38 Maxus93

Maxus93

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 25 Март 2014 - 11:15

Расскажу как я решил свою проблему!!!! Симптомы были как у всех грелся кипел ужас одним словом в бачке были пузыри..... Антифриз лился на землю..... Вообщем мыли радиатор не помогло... Вывел кнопку принудительную не помогло.... Поменял датчик как в первом посте не помогло..... Бля итог оказался бонален и прост крышка на радиаторе не создавала нужного давления..... Крышку в липил от Ямаха р1 щас как бабка пошептала все ок!!!!! Не кипит не греется!!!!

#39 gravizapa

gravizapa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Рост.обл.
  • Мото:ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

Отправлено 25 Март 2014 - 13:09

Расскажу как я решил свою проблему!!!! Симптомы были как у всех грелся кипел ужас одним словом в бачке были пузыри..... Антифриз лился на землю..... Вообщем мыли радиатор не помогло... Вывел кнопку принудительную не помогло.... Поменял датчик как в первом посте не помогло..... Бля итог оказался бонален и прост крышка на радиаторе не создавала нужного давления..... Крышку в липил от Ямаха р1 щас как бабка пошептала все ок!!!!! Не кипит не греется!!!!

Видимо не зря в мануале отдельным абзацем дана процедура проверки крышки на удерживаемое давление...
З.Ы. Поздравляю!

#40 Maxus93

Maxus93

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 25 Март 2014 - 13:59

Видимо не зря в мануале отдельным абзацем дана процедура проверки крышки на удерживаемое давление...
З.Ы. Поздравляю!

Ну да как обычно в мануал лезим только тогда когда все методы исчарпаны или когда ченить наипнем






Яндекс.Метрика