Рэй взял третью победу подряд с начала сезона
Несмотря на неспешное начало уикенда в Бурираме, напарники заводской команды Kawasaki пошли в атаку с первых метров дистанции первой гонки: Рэй занял первую позицию, Сайксу удалось оттеснить Девиса на 3-ю позицию. Ван дер Марк, стартовавший в своей карьере впервые с поул-позиции, быстро растерял преимущество и переместился на 4-ю позицию. Ему пришлось разбираться с Девисом, прежде, чем голландец все же вернулся на 3-ю позицию. Борьба на первых кругах порадовала зрителей. Лидерство Рэя длилось недолго.
В конце первого круга ирландец допустил ошибку в шпильке перед выходом на финишную прямую, и Том его тут же опередил. Реабилитировался и Ван дер Марк: догнав Рэя и Сайкса, Майк стал планировал атаки на лидера. Группа из трех пилотов быстро ушла в отрыв от пелетона, но вскоре голландец допустил ошибку в последнем повороте, выехав на искусственную траве, едва не упал и подотстал от лидеров. Сайкс немного сбавил темп на скользком и пыльном Chang International Circuit в финальной трети заезда. Разница между пилотами Kawasaki на тот момент уже составляла около секунды, но их позициям больше не угрожал Ван дер Марк (голландец шел в 2.5 секундах позади без шансов нагнать зеленые мотоциклы). Рэй пошел в атаку в самом начале 16-го круга. К сожалению для Сайкса, на тот момент повысить свой темп он уже не мог. Рэй взял третью победу с начала года и заработал 75 очков из 75 возможных! Драматично сложилась гонка для заводских пилотов Honda, Yamaha и Ducati. Никки Хейден, стартовавший 8-м, быстро поднялся в TOP-5. Но цель - финишировать в пятерке перед собой поставили и пилоты заводской Yamaha, так что Алекс Лоус навязал Хейдену борьбу и связал его продвижение вперед. Лоусу, впрочем, поучаствовать в игре не удалось: на 9-м круге он выехал в зону безопасности в 3-м повороте, после чего он переместился за пределы TOP-10. Наконец, партия не сложилась и для Хейдена, который выбыл из гонки с технической проблемой на 10-м круге. Девис и Джулиано вновь оказались лицом к лицу и вели очень жесткую борьбу в поворотах, несмотря на партнерство по команде Aruba.it Racing Ducati World Superbike. Горячий Джулиано пытался атаковать партнера, несмотря на явное преимущество валлийца, так что допустил ошибку в последнем повороте 18-го круга и заскользил на боку в зону безопасности. В итоге Девис финишировал 4-м, опередив пилота Althea BMW Маркуса Райтербергера, замкнувшего TOP-5. Алексу Лоусу не хватило пары кругов, чтобы настичь немца и выполнить программу команды. Гуинтоли пересек финишную линию следом за ним впереди Жорди Торреса из Althea.