История Kawasaki Heavy Industries (KHI)

Автор: Smart.

1878, Сёдзо Кавасаки основывает судостроительную верфь Кавасаки Цукижи.

Shozo Kawasaki

История компании начинается в далёком 1878 году, когда Сёдзо Кавасаки основал в Токио судостроительную верфь Кавасаки Цукижи (Kawasaki Tsukiji Shipyard). Компания успешно развивается в течении 18 лет и верфь Цукижи входит в состав Доковой компании Кавасаки (Kawasaki Dockyard Co., Ltd). Сёдзо Кавасаки родился в Кагосиме, в семье торговца кимоно. В 17 лет он уже сам торговал в Нагасаки, единственном месте в Японии, открытом для Запада. Он начал заниматься судоходным бизнесом в Осаке в 27 лет, однако потерпел неудачу, когда его судно попало в шторм и затонуло. В 1869 он поступает на работу в компанию, занимающуюся доставкой сахара с острова Рюкю (сейчас это Префектура Окинавы), которую основал самурай из Кагосимы. В 1893 он занимается разведыванием сахарных плантаций и морских путей на Рюкю по запросу Министерства Финансов. В 1894 году он был назначен на должность исполнительного вице-президента Японской Почтовой Компании Паровых Машин(Japan Mail Steam-Powered Shipping Company) и преуспел в освоении морских путей к Рюкю и доставке сахара на Японские острова. Изучив в своей жизни большое количество кораблекрушений, Кавасаки стал склоняться к кораблям западной постройки, так как они были вместительнее, надёжнее и быстроходнее обычных японских судов. В то же время он стал интересоваться современным мировым кораблестроением. В апреле 1878 года, при поддержке своего земляка, заместителя министра финансов Масайоши Мацуката, он заложил верфь Кавасаки Цукижи на берегах реки Сумидагава, на землях, взятых в аренду у Японского правительства. Это был его главный шаг вперёд, как судостроителя. 

История Kawasaki Heavy Industries (KHI)

Автор: Smart.

1969, Начало производства мотоцикла модели Н1

motorcycle H1Вслед за наиболее распространёнными в то время в Японии мотоциклами Кавасаки серии W, которые спровоцировали бум мощных мотоциклов, в 1969 году Компания вывела на рынок новую эпохальную модель, H1 с двухтактным, 3-цилиндровым мотором объёмом 498 см3.
В то время большие мотоциклы выпускались в основном европейскими производителями, которые полностью доминировали на рынке США. Тем не менее, экспорт японских мотоциклов с большим объёмом двигателей стал резко и ощутимо расти. В этой ситуации успех H1 подтвердил репутацию мотоциклов Кавасаки с большим объёмом двигателя и укрепил позиции компании на рынке США. Среди особенностей модели H1 были невероятная мощность и экономичность двигателя, громкий звук выхлопа, характерный для 3-цилиндровых моторов, который выпускался с ассиметрично установленными трубами глушителей (две справа, одна слева) и двухцветная окраска в белый и синий цвета.


Яндекс.Метрика