Интервью с Кенжи Идака - руководителем проекта Ninja 650 и Z650
Кенжи Идака, возглавляющий разработку Z650 и Ninja 650, рассказал подробности создания новых мотоциклов.
“В случае с новым Z650, мы использовали новую трубчатую раму типа Trellis и новую аналитическую технологию, как и в случае с моделями Ninja H2 и H2R, для получения значительно более легкого шасси.”
“Мы изменили многие внутренние детали двигателя, по сравнению с Er6-n, включая распредвалы, сцепление, настройку ECU и увеличенный корпус дроссельной заслонки.”
Новый Z650 соответствует требованиям Euro4 - новое законодательство, устанавливающее ограничение на выбросы загрязняющих веществ на все транспортные средства поставляемые в Европу.
“Было не так сложно создать мотоцикл соответствующий требованиям Euro4. Мы сосредоточились на каталитическом нейтрализаторе, а именно количестве благородного металла в нем и наряду с новыми настройками EFI мы получили мотоцикл соответствующий Euro4.”
Ninja 650, основанный на Er6-f, был также разработан Кенжи Идака, который объясняет как дизайн и усовершенствование мотоцикла создали машину, от которой получаешь удовольствие от вождения.
“Нашей целью было сделать динамичный отклик на ручку газа на низких и средних оборотах. Добавьте сюда узкое и легкое шасси, спортивную, но при этом вертикальную посадку при этих характеристиках двигателя и получается, что мы создали удовольствие от управления всем этим комплектом.”
“Двухцилиндровая конфигурация обеспечивает компактные размеры двигателя и самого мотоцикла - это основные элементы Ninja 650. Преимущество легкого двигателя и шасси - это идеальный выбор для данного мотоцикла.”
В разработке всех новых двухколесных машин Kawasaki, потребители играют ключевую роль.
“Мы должны были проанализировать каждого потенциального покупателя, будь то новоиспеченный или опытный мотоциклист. Это была сложная задача, но честно говоря, конечный результат оказался более чем удовлетворительный.”
Новый Ninja 650 идеально вписывается в модельный ряд Ninja…
“Ninja - это три элемента. На вершине находится Ninja H2, затем идут ориентированные на трек ZX-10R и ZX-6R, новый Ninja 650 - более городской вариант этого треугольника, что делает его более доступным для широкого круга мотоциклистов.”