Kawasaki ZZR1400 против H2 SX на дино-стенде
Специалисты журнала MCN, популярного в Великобритании, провели сравнительные дино-тесты нового спорт-туриста Kawasaki H2 SX и популярного гипербайка Kawasaki ZZR1400, чтобы понять сможет ли мотоцикл с наддувом составить конкуренцию.
В сотрудничестве со специалистами компании BSD Performance, оба мотоцикла установили на дино-стенд и получили интересные результаты:
Как видно из графика, мотоцикл с нагнетателем проигрывает по показателям. Мощность ZZR1400(красная линия на графике) составляет 199.06 л.с., а H2 SX(синяя линия на графике) показал 192.36 л.с. Но самое интересное заключается в том, что кривая мощности последнего резко падает при 10200 об/мин, причиной тому электроника, контролирующая работу двигателя. Возможно настройка блока управления двигателем поможет исправить ситуацию.
Когда дело доходит до крутящего момента, то разница становится еще более ощутимой. БОльший объем двигателя ZZR1400(1441 куб.см. против 998 куб.см.) дает ему преимущество в среднем диапазоне работы и крутящем моменте 162.22 Нм, по сравнению с показателями H2 SX - 135.93 Нм.
Как эта разница отразится на работе мотоцикла в условиях повседневной эксплуатации можно будет узнать только тогда, когда Kawasaki H2 SX станет более многочисленным по всему миру. Тогда же сможем понять действительно ли будущее за мотоциклами с наддувом.