Легенда мотоспорта Эдди Лоусон принял участие в презентации Kawasaki Z900RS CAFE

Автор: untitled.

IMG 20180528 091641

Совсем недавно для рынка США компания Kawasaki провела презентацию последнего дополнения к модельному ряду Z в Малибу штат Калифорния. Это еще одна ретро-версия основанная на Z900RS, но в зеленом цвете.

Чтобы отпраздновать это событие, компания пригласила Эдди Лоусона - четырехкратного чемпиона национального чемпионата в классе 500 см³. Эдди и команда Muzzy обладали большим успехом в начале 80-х на мотоцикле Kawasaki KZ1000R, стиль которого был взят за основу в дизайне Z900RS CAFE. На этом мотоцикл Лоусон выиграл два чемпионата в 82-м и 83-м годах несмотря на жесткую конкуренцию.

IMG 20180528 091706

“AMA Superbike чрезвычайно конкурентный чемпионат”, вспоминает Эдди. “Kawasaki приложили все усилия и они обязались сделать все для победы, что было невероятным для того времени. Потому что Honda и Suzuki использовали все возможности, которые у них были.”

“Фредди Спенсер, Уэс Кули и Майк Болдуин - было много хороших гонщиков на быстрых мотоциклах. Но Kawasaki наняли необходимых людей. Роб Муззи и Гэри Мазерс дали нам то, что было необходимо. За три года мы выиграли четыре национальных чемпионата”(два 250 см³ и два 1000 см³).

“Теперь я вижу этот мотоцикл и он вызывает замечательные воспоминания”, продолжил Лоусон с усмешкой. “Это круто иметь ретро-мотоцикл такой как этот. Они проделали великолепную работу. Кстати я хочу такой мотоцикл”

IMG 20180528 091615

Конечно, Эдди Лоусон обладал долей привилегий, поэтому в благодарность за свое участие в презентации компания предоставила ему винтажный зеленый мотоцикл для личного пользования.

В основе версии CAFE лежит другой ретро-мотоцикл Kawasaki, представленный немногим ранее, Kawasaki Z900RS. Но версию CAFE отличает от последнего наличие обтекателя, других руля и сиденья, а также матовой отделки. Помимо этого на правой крышке двигателя выбиты буквы DOHC, которые намекают на систему газораспределения, которая управляет 948-кубовым двигателем.

IMG 20180528 091628

Несмотря на иной руль и сиденье, положение за рулём очень похоже на RS. Поэтому поездка на CAFE будут комфортной и расслабленной.

Kawasaki Z900RS CAFE позиционируется конкурентом таким мотоциклам как Thruxton от Triumph, XSR900 от Yamaha и Scrambler Café Racer от Ducati. Но Kawasaki стоит особняком, демонстрируя богатую историю и наследие классической конфигурации рядной четверки.

CAFE впечатляет характером, который инженеры смогли придать этому двигателю. Японские рядные четверки всегда отличались скучным звуком, но это не относится к CAFE. Звук всасывания воздуха в паре с мелодией выхлопа 4 в 1 это буквально музыка для ушей мотоциклиста и не важно опытный гонщик за рулём или новичок.

IMG 20180528 091654

Почему же этот класс мотоцикл настолько крут? Потому что они передают ностальгию ретро-мотоциклов, за исключением запаха бензина, вытекающего из карбюраторов, но при этом оснащены всем набором современных технологий таких как электронный впрыск, современная подвеска, система ABS.

“Тогда это было просто безумие”, говорит Эдди Лоусон. “Был только двигатель и не было шин. Шины были твердыми как камень, они были просто ужасны. Но мы не знали ничего другого, использовали то, что было. А современные мотоциклы оснащены дорожными шинами, которые гораздо лучше чем гоночные в те времена.”

“Я думаю, что это прекрасно, когда мотоциклы сочетают современные технологии и сохраняют ретро стиль. Мне это нравится. Для меня это приятные воспоминания.”


Яндекс.Метрика