Kawasaki Z400 - идеальное начало
Если Вы собираетесь купить первый в своей жизни мотоцикл, то Вам необходимо что-то простое, надежное, не пугающее своими характеристиками, а также доступное по цене. При этом мотоцикл определенно должен впечатлять и доставлять удовольствие от вождения. Идеальный первый мотоцикл поможет Вам отточить навыки управления, а также сформирует привычки и предпочтения как хорошие, так и плохие. И теперь такой идеальный мотоцикл существует. Новый Kawasaki Z400 - это мотоцикл, который способен сделать из Вас идеального мотоциклиста.
В прошлом году, когда Kawasaki представила Ninja 400, он сразу произвел фурор в классе мотоциклов начального уровня. Великолепный дизайн вкупе с отличными техническими характеристиками заманивал потенциальных покупателей в дилерские центры Kawasaki, заставляя отказываться от поиска подержанного Ninja 300. Компактный 399-кубовый параллельный твин Ninja 400 получил более широкий диапазон мощности и крутящего момента. Новая рама “Птичья клетка” уменьшила колесную базу и позволила разместить более длинный маятник для увеличения сцепления заднего колеса с дорогой. Несмотря на увеличенный объем двигателя, Ninja 400 весил на 17 кг меньше, чем Ninja 300. Помимо всего перечисленного новый Ninja получил новую подвеску, шины и многое многое другое.
Более вертикальная посадка на Z400, в отличие от Ninja 400, достигнута увеличенным на 50 мм по высоте рулем
У Z400 тот же двигатель, рама и тормоза как у Ninja 400. Если это звучит привлекательно для Вас, то более вертикальная посадка и более мягкая подвеска определенно должны Вас заинтересовать.
В прошлом году Ninja 400 при замерах на дино-стенде показал 43,35 л.с. и 33,39 Н.м. Поэтому 400-ка совсем не чувствуется анемичной. Отдача двигателя заметна во всем диапазоне оборотов, подобно его более кубатурным братьям.
Колеса Z400 "обуты" в шины размерностью 110/70-17 спереди и 150/60-17 сзади. В сочетании с легким весом маневренность мотоцикла находится на высоком уровне.
Самое хорошее в Z400 это то, что Вы смело можете щелкать передачи вверх и получать удовольствие от управления мотоциклом, но при этом не испытывая страха за свою жизнь. Реакция на ручку газа довольно резкая для мотоцикла начального уровня, но она придает ему агрессивность, которая напоминает начинающему мотоциклисту о том, что он едет не просто на мотоцикле, а на машине компании Kawasaki, которая производит такие впечатляющие мотоциклы как H2R и ZX-10R.
Даже рослые мотоциклисты на Z-ке будут чувствовать себя вполне комфортно
В отличие от мотоциклов этого класса, которые существовали 20 лет назад (с их тонкими вилками и мягкими тормозами), Z400 - это совершенно дружелюбный мотоцикл для приобретения начальных навыков вождения. Удерживать скорость движения по загородным трассам на Z не составит труда, огорчить может лишь вибрация, возникающая на 6000 об/мин и 105 км/ч.
Фара на Z400 светодиодная
Z400 - это компактный мотоцикл. Со всеми жидкостями и заполненным на 90% топливным баком его вес составляет всего 165 кг. Поэтому открывая ручку газа, Вы сразу почувствуете как Z-ка реагирует на Ваше желание ускорится. Когда мотоцикл имеет низкий вес и возвратно-поступательную массу от колес и крутящихся деталей двигателя, он становится еще проще в освоении новичком. Поэтому на Z400 легко маневрировать хоть на парковке, хоть в плотном трафике.
Рычаги переднего тормоза и сцепления не имеют регулировок, что не удивительно, учитывая цену на мотоцикл
Kawasaki Z400 способен научить искусному прохождению поворотов и быть внимательным к тому, как ведет себя мотоцикл, а именно в совершенстве овладеть навыком, который сложно освоить на более кубатурных мотоциклах.
Высота по седлу составляет 762 мм, поэтому все, кроме низкорослых мотоциклистов, будут чувствовать себя вполне комфортно
Каждая деталь Kawasaki Z400 передает его легкость. Переключение передач требует всего лишь легкого нажатия ногой. Работа сцепления линейная и прогрессивная, поэтому идеально подходит для начинающих мотоциклистов, которые никогда не встречались с “ручной” коробкой передач мотоцикла.
Дизайн идентичен старшим братьям модельного ряда Z
В то время как подвеска Z400 не регулируется спереди и имеет только регулировку предварительного натяжения пружины сзади, она на 10% мягче чем у Ninja 400, благодаря пересмотренной жесткости пружин, но при этом осталась спортивной и достаточно жесткой. Тормоза на Z-ке мощные и предсказуемые, без резкого закусывания в начале хода рычага тормоза. Кстати ABS на Z400 теперь входит в стандартную комплектацию.
Приборная панель легко читается, имеет индикатор текущей передачи и весь набор необходимой информации
Вы можете получить массу удовольствия от Kawasaki Z400 и его 44 л.с. Этот мотоцикл поможет научиться использовать правильное положение тела, контрруление, а также выбирать правильную траекторию и точку торможения при прохождении поворота. Это благодаря тому, что Z400 обладает именно той мощностью, которая удаляет барьер между Вами и правильной техникой вождения. Поэтому не стоит забывать о том, что мотоцикл, который Вы выбираете для себя первым, сыграет значительную роль в формировании Вашего итогового стиля вождения.
В Kawasaki позаботились о том, чтобы сохранить родословную семейства Z
У мотоциклов начального уровня есть клеймо, которое никак не связано с Z400. Компания Kawasaki преуспевает в том, что делает мотоциклы начального уровня доступными для начинающих мотоциклистов, не углубляясь в то, какие навыки вождения мы любим. Kawasaki Z400 - это больше, чем просто мотоцикл для начинающих. Это мотоцикл для правильного начала.
В передней тормозной системе трудится 310-мм тормозной диск с двухпоршневым суппортом