Kawasaki Ninja 650 2017
На мотосалоне Intermot в Кельне компания Kawasaki представила обновленный Ninja 650.
На мотоцикле по-прежнему остался параллельный твин, выдающий 69 л. с. на 8500 об/мин. Инженерам Kawasaki пришлось подгонять мотоцикл под нормы Euro4, что дало уменьшение расхода топлива на 6.8%. Шасси мотоцикла кардинально переработали. Раму оставили стальную трубчатую, но выполнили по примеру рамы Kawasaki H2. Специально разработали новый алюминиевый маятник. Все доработки дали уменьшение веса всего шасси на 19 кг.
Спереди осталась классическая вилка, а вот задний амортизатор, известный владельцам предыдущих поколений мотоцикла боковым расположением, заменили на амортизатор типа Back-Ink, подобный тому, который устанавливают на ZX-10R.
Тормозная система спереди - это два 300 мм диска, а сзади - один 220 мм, все с суппортами Nissin.
Сухой вес мотоцикла составляет 193 кг.
На новом мотоцикле установили новую приборную панель с возможностью изменения подсветки. Главной фишкой стала стрелка тахометра, которая меняет цвет на красный, когда нужно перейти на высшую передачу. Приборная панель включила в себя индикатор текущей передачи, указатель температуры воздуха окружающей среды.
В общем инженеры решили оставить классические решения, которые давно зарекомендовали себя у покупателей, но при этом внедрили новые технологии.