Kawasaki USA - коллекция мотоциклов
Отделение Kawasaki USA представила коллекцию мотоциклов и других транспортных средств компании Kawasaki, которые ковали успех бренда за последние 50 лет. Здесь можно увидеть очень редкие экземпляры, включая оригинальный Kawasaki Samurai, а также пару нетронутых стоячих гидроциклов, совершенно новый Tecate 3-Wheeler, первый Ninja 900 и ещё множество оригинальных мотоциклов.
Для любителей гонок и болельщиков Kawasaki представлены KX250 SR Рики Кармайкла - чемпиона AMA 250, ZX7RR Скотта Рассела - победителя гонки Daytona 200 в 1995 г. Ниже представлены лучшие образцы коллекции.
Это последний из Kawasaki KR 750 Triples. Это был гоночный мотоцикл, его выбирали для участия в гонках такие легенды мотоспорта как Гэри Никсон, Ивон Дюамель и другие.
Kawasaki H2 Mach IV 1972 года. Этот мотоцикл был особенно популярен у уличных гонщиков, потому что, по тем временам, считался невероятно быстрым. 750cc Triple в течение нескольких лет был непобедим как на улицах, так и на трассе.
Это абсолютно оригинальный Ninja 600R 2005 года с нулевым пробегом. Это один из первых спортбайков.
Это Kawasaki Z1-900 1973 года, установивший мировой рекорд в 24-часовой гонке в Daytona и показавший среднюю скорость в 109,641 миль/час. Список гонщиков, управлявших этим мотоциклом, включает в себя: Гэри Никсон, Эвон Дюамель, Харли Вильверт, Арт Бауманн, Клиф Кар, Брайн Фарнсворз, Маширо Вада, а также редакторов журналов Motorcycle Weekly Джона Вида и Cycle Magazine Кука Нейлсона.
Это пример Kawasaki KZ1000 S1 Superbike 1982 года. Можно легко увидеть как изменились технологии за 10 лет, если сравнить этот мотоцикл с Muzzy Kawasaki Superbike, представленным ниже. KZ1000 S-1 1982 года - это фабрично построенная копия мотоцикла Эдди Лоусона, на котором он выиграл чемпионат AMA Superbike в 1981 году.
Kawasaki ZX-7R 1996 года. Скотт Рассел выиграл гонку Daytona 200 в 1995 году, управляя этим Muzzys Kawasaki ZX-7R. После завоевания титула WSBK в 1993 году, Скотт Рассел доминировал на Daytona, выигрывая 3 года подряд на этом мотоцикле.
Это Kawasaki KR500 1982 года, последний двухтактный мотоцикл компании участвовавший в гонках 2-Stroke Grand-Prix. Эдди Лоусон управлял KR500 в гонках AMA Formula One series 1982 года.
Одна из инновационных машин, представленных в коллекции - это два стоячих гидроцикла Kawasaki. Гидроцикл стал переломным моментом для компании в начале 80-х. Они продавались с двухтактными двигателями объёмом 440 и 550 куб. см. За десятилетия этот гидроцикл развивался в более крупные сидячие модели и в, выпущенный совсем недавно, стоячий 4-тактный гидроцикл.
Трехколесный Tecate в то время был инновационным. Он имел двигатель такой же как у Kawasaki KX 250, только был встроен в трехколесное шасси от ATV.
Kawasaki A7 Avenger 1967 года. После успеха с Samurai, компания Kawasaki создала 350-кубовую версию и назвала его Avenger. Это был один из первых мотоциклов, который компания построила в ответ на спрос более мощных мотоциклов.