История Kawasaki Heavy Industries (KHI)

Автор: Smart.

1969, Начало производства мотоцикла модели Н1

motorcycle H1Вслед за наиболее распространёнными в то время в Японии мотоциклами Кавасаки серии W, которые спровоцировали бум мощных мотоциклов, в 1969 году Компания вывела на рынок новую эпохальную модель, H1 с двухтактным, 3-цилиндровым мотором объёмом 498 см3.
В то время большие мотоциклы выпускались в основном европейскими производителями, которые полностью доминировали на рынке США. Тем не менее, экспорт японских мотоциклов с большим объёмом двигателей стал резко и ощутимо расти. В этой ситуации успех H1 подтвердил репутацию мотоциклов Кавасаки с большим объёмом двигателя и укрепил позиции компании на рынке США. Среди особенностей модели H1 были невероятная мощность и экономичность двигателя, громкий звук выхлопа, характерный для 3-цилиндровых моторов, который выпускался с ассиметрично установленными трубами глушителей (две справа, одна слева) и двухцветная окраска в белый и синий цвета.

1972, Представление Z1, родоначальника серии

motorcycle Z1В 1972 году компания представила самый мощный на то время в Японии мотоцикл Kawasaki Z1, с 4-тактным, 4-цилиндровым мотором воздушного охлаждения, объёмом 903 см3, который был первым мотоциклом Kawasaki с 4-тактным двигателем передовой, уникальной конструкции. Имевший на стадии разработки кодовое название "Нью-Йоркский стейк", Z1 получил прозвище «прожорливого мотоцикла», завоевал ошеломляющую популярность сразу после вывода на рынок и стал бестселлером на долгое время. Z1, пионер среди моделей класса Supersport, не только укрепил репутацию Кавасаки на рынке мощных мотоциклов, но и составил в общественном сознании глубокое мнение, как об одной из самых превосходных моделей на сегодняшний день.

1972, Слияние с производителем подвижного состава Kisha Seizo Co., Ltd. и создание Kawaju Reinetsu Service Co., Ltd

В результате слияния с компанией, занимающейся производством железнодорожного подвижного состава Kisha Seizo Co., Ltd., компания Кавасаки становится лидером отрасли в Японии. В том же году создаётся обслуживающая компания Kawaju Reinetsu Ltd. которая стала работать в области коммунальных услуг - сжигании и переработке мусора. Компания предусмотрительно смотрит в будущее и использует для своего производства самые передовые мировые технологии.

1973, Начало продаж гидроцикла Jet Ski

JetSkiKawasaki стремилась разработать новый продукт на основе бензинового двигателя, отличный от мотоциклов с целью расширения своего бизнеса в области товаров широкого потребления. В 1971 году руководство приняло решение создать Marine Project Team, отделение по разработке развлекательных водных видов транспорта. В результате командных обсуждений, постепенно оформилась концепция нового продукта. Им стал продукт совершенно новой категории, который позволил людям заниматься популярными в то время водными лыжами без использования лодок. Самостоятельное катание на водных лыжах что стало основной концепцией гидроцикла. 

В 1973 году на заводе в Акаси, Кавасаки разработала гидроцикл, установив на него 2-тактный , 2-цилиндровый двигатель объёмом 398 см3, разработанный на основе двигателя для снегоходов. Продукт получил название Jet Ski и стал зарегистрированной торговой маркой компании Kawasaki. После получения положительного опыта от пробных продаж в США, компания начала массовое производство. В 1975 году производство Jet Ski было перенесено на завод Линкольна в штате Небраска, что дало старт полномасштабному производству модели JS400. В 1980 году Kawasaki начали продавать гидроцикл Jet Ski в Японии.

1975, Начало производства мотоциклов в США

motorcycleАвиационное отделение компании Кавасаки начало полномасштабное производство мотоциклов в 1960, развитие бизнеса на рынке США пришлось на конец 60-х. Отделения компании по продажам мотоциклов были созданы в 1966 году в Чикаго и в следующем году в Нью-Джерси. 1968 году путем слияния этих отделений была образована компания Kawasaki Motors Corp., U.S.A. (KMC). Компания проводила агрессивную политику продаж, чему способствовал вывод на рынок новых моделей, таких как H1 в 1969 году и Z1 в 1972 году, которые сделали Kawasaki в США именем нарицательным.
В то время ожидался высокий спрос на мотоциклы во всем мире, особенно в США. Таким образом, в 1974 году, Кавасаки построила новый мотоциклетный завод в Линкольне, штат Небраска, который стал первым заводом в США среди японских производителей мотоциклов/автомобилей. В январе 1975 года новый завод приступил к производству мотоциклов серии KZ и в том же году завод также начал производить гидроциклы Jet Ski. Мотоциклетный завод в Линкольне сформировал новую дочернюю компанию, Kawasaki Motors Manufacturing Corp, США (КММ) в 1981 году. Сегодня, в дополнение к заводу в Линкоольне, KMM имеет завод в Мэривилле, штат Миссури и производит широкий спектр продуктов, таких как мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, бензиновые двигатели общего назначения, промышленные роботы и железнодорожный подвижной состав.

1976, Разработка первого газотурбинного генератора

gas turbine generatorИспользуя свои технологии и опыт в разработке реактивных двигателей для самолетов, Kawasaki создала первый в Японии газотурбинный генератор. В 1972 году компания приступила к разработке промышленных газовых турбин на основе собственных разработок. В 1976 году, первый произведённый в Японии газотурбинный генератор Kawasaki GPS200 прошёл сертификацию в соответствии с Законом о противопожарной безопасности. В следующем, 1977 году, GPS200 выиграл приз, утверждённый Министром Строительства, и главный приз на выставке электрического промышленного оборудования. Kawasaki продолжала расширяться на рынке Японии для газотурбинных генераторов. Также Компания разработала собственные системы когенерации (системы производства энергии из разных источников, прим. перев.), серию GPC, в 1983 году.

1979, Первый полёт вертолёта ВК117

helicopter BK117В 1977 году Kawasaki совместно с германской компанией MBB (в настоящее время Eurocopter Deutschland GmbH) начали разработку BK117, многоцелевого двухмоторного вертолета, производство которого началось в 1982 году. BK117, первый вертолет из когда-либо разработанных в Японии, обладает высоким уровнем безопасности, оснащён двумя двигателями и благодаря использованию технологии бесшовной роторной системы, лёгок в управлении. Применённые в конструировании передовые технологии позволяют вертолёту совершать рейсы даже в ненастную погоду.

1981, Постройка первого в Японии танкера для перевозки сжиженного газа

tanker liquefied gasKawasaki не только широко занимались постройкой большегрузных нефтяных танкеров, но также занимались разработкой судов по перевозке грузов с высокой добавленной стоимостью. Одним из примеров таких судов является танкер по перевозке сжиженного природного газа (СПГ). В 1971 году Kawasaki заключила техническое соглашение с норвежской судостроительной компанией Moss Rosenberg Verft A.S., ускорив разработку танкеров по перевозке СПГ. В 1981 году, на заводе в Сакайде, Компания построила Golar Spirit (129000 м3, 93815 GT), первый танкер по перевозке СПГ, построенный в Японии.

1986, Начало производства железнодорожного подвижного состава в США

1988, Начало производства строительной техники в США

1989, Получение заказа на строительство моста Акаси Кайкё

bridge Akashi KaikyoСоединяющий берега пролива Акаси мост стал самым длинным однопролетным подвесным мостом в мире на момент его строительства, с общей протяженностью 3910 метров и расстоянием между двумя его основными башнями-опорами 1990 метров. Компания Кавасаки была генеральным подрядчиком по постройке башни на острове Аважисима, высотой в 283 метра и весом более 25000 тонн, которая воплотила в себя все передовые технологии производства стальных конструкций. Также компанией были изготовлены балки жёсткости для мостовых пролётов. Мост был открыт весной 1998 года.

1991, Горнопроходческие щиты успешно выполняют работу на строительстве Евротуннеля

Tunnelling shieldsВ июле 1987 года Kawasaki получила заказ на постройку двух горнопроходческих щитов диаметром 8,17 м для строительства туннеля железной дороги под Ла-Маншем, связывающего Великобританию и европейский континент. Эти машины предназначались для проходки части двух подводных туннелей от побережья в районе Sangatte в Северной Франции до британского побережья. Так как грунты на французском побережье состоят в основном из известняка, ожидались частые внезапные протечки воды под высоким давлением в период строительства. Эти сложные грунтовые условия на глубине 40 метров под водой, плюс высокое давление воды максимум 10 атмосфер, требовалось постоянное высокоскоростное бурение участка в 16 км, около 500 м в месяц. Во время работы щитов возникли непредвиденные трудности, снизившие скорость бурения. Несколько километров туннеля были пробурены со скоростью 200 - 300 м в месяц при давлении 1 - 2 атмосфер.

Tunnelling shields 2Кроме того, время выполнения контракта на строительство этих двух машин составляло всего 13 месяцев. Однако, поскольку Kawasaki является ведущим производителем щитовых машин и щитовой проходки тоннелей, при поддержке своего опыта она успешно справилась с поставленной задачей. В июне 1988 года обе машины, состоящие из более 10000 деталей, успешно прошли заводские испытания и были доставлены из завода Кавасаки в Харима к месту стройки.


1996, Успешное бурение туннелей для магистрали в Токийском заливе с помощью самых больших в мире горнопроходческих щитов

Tunnelling shields 1Tokyo Bay Aqua-Line, также известная как Trans-Tokyo Bay Highway, магистраль через Токийский залив, представляет собой многополосное шоссе, проходящее в Токийском заливе через комбинацию из мостов и туннелей (примечание).
Во время строительства магистрали в Токийском заливе использовалось восемь щитов, чтобы выкопать подводный туннель со стороны города Кавасаки. Компанией были изготовлены три щита из восьми, с диаметром 14,14 м – крупнейшие в мире. 1200 резцов из сверхтвёрдого сплава были установлены на щит, совершавший оборот каждые 2,5 минуты. Полностью автоматизированные машины управляемые всего одним оператором, устанавливали железобетонные элементы конструкции туннеля в автоматическом режиме.

1996, 100-летие Компании

2001, Открытие полностью автоматизированного цеха по производству подвижного состава в США

rolling stockВ 2001 году компания открыла первый в США, полностью автоматизированный цех по производству железнодорожного подвижного состава на базе завода Kawasaki Motors Manufacturing (KMM) в Линкольне, в штате Небраска, производство на котором началось на следующий год. Новый цех, занимающий 40,000 м2 из 1,36 км2 площади всего завода включает в себя сборочные и производственные линии, протянувшиеся на 480 метров и включает в себя участки изготовления кузовов, проверки, покраски и установки навесного оборудования в режиме единого конвейера от входа в цех до выпуска готовой продукции. Так как производство использует пневматические погрузчики на резиновых колёсах для перемещения собираемых вагонов по сборочным линиям, пол в цеху абсолютно ровный и свободен от рельсов. Эти особенности делают новый завод более эффективным и гибким, не только благодаря удобному перемещению изготавливаемых кузовов, компонентов и других материалов, но и позволяют легко перестроить сборочные линии цеха в зависимости от типа продукции, которая будет выпускаться в дальнейшем.

2001, Внедрение новой системы управления, введение системы ответственных исполнителей

2002, Создание дочерних компаний Kawasaki Shipbuilding Corporation и Kawasaki Precision Machinery Ltd.

2004, Поставка первых поездов модели 700Т для Тайваньской высокоскоростной железной дороги

train model 700TКорпорация Тайвань Синкансэн (TSC), состоящая из семи японских компаний, включая Кавасаки, поставила для тайваньской железнодорожной компании High Speed Rail Corporation свой первый 12-вагонный скоростной поезд. Тайваньская высокоскоростная железная дорога является первым зарубежным проектом, использующим технологии Синкансен и поезд модели 700Т - первый поезд компании, поставленный за границу. Поезд 700Т, основанный на 700-й серии поезда компании Синкансэн, разработан совместно железнодорожными компаниями Центральной и Западной Японии. Поезд оптимально подготовлен для использования с учетом географических, климатических, правовых и других условий, действующих на Тайване. Он имеет максимальную скорость 300 км/ч и соединит Тайбэй и Гаосюн (345 км) всего за 1,5 часа. Среди всего заказа компании TSC, включающего помимо подвижного состава, системы управления, слежения, сигнализации и т.д., Кавасаки стала основной подрядной организацией по производству 30 поездов (360 вагонов), совместно с компаниями Nippon Sharyo Ltd. и Hitachi Ltd.

2005, Создание дочерней компании Kawasaki Plant Systems, Ltd. (K Plant)

2006, Создание дочерней компании Kawasaki Environmental Engineering, Ltd. (KEE)

2007, Слияние компаний K Plant and KEE в новую компанию K Plant

2007, Продолжение испытаний самолётов XP-1 для морского патрулирования и транспортного XC-2

aircraft XP 1В 2007 году продолжаются испытания самолётов с неподвижным крылом, морской патрульный самолет (XP-1) и транспортный самолет (XC-2), которые были произведены на заводе в Гифу. В 2001 году Kawasaki была выбрана Министерством обороны в качестве первичной подрядной организациеи на разработку XP-1 и XC-2.

 

aircraft XC 2

Проект по разработке XP-1 и XC-2, начатый по инициативе Министерства обороны в 2001 году, был первой отечественной программой развития воздушных судов большого размера, таких как С-1 сорок лет назад, и первой в японской истории попыткой одновременной разработки подобных двух воздушных судов одновременно. После окончания испытаний обоих самолетов на заводе в Гифу, Kawasaki поставила XP-1 для Министерства обороны в 2008 году и XC-2 в 2010 году.

 2009, Создание дочерней компании KCM Corporation 

2010, Слияние компаний Kawasaki Shipbuilding Corporation, Kawasaki Precision Machinery Limited (KPM) and Kawasaki Plant Systems, Ltd. (K Plant) в единую компанию Kawasaki Heavy Industries, Ltd.

 

 

Copyright©1996-2007, Kawasaki Heavy Industries, Ltd.

Источник: http://global.kawasaki.com/en/corp


Яндекс.Метрика