Обзор Kawasaki Z1000R 2017
Kawasaki Z1000R 2017 как-будто насмехается по мере приближения к нему. Резкие линии, раздвоенные глаза - это полная противоположность приветствию, но очень соблазнительно. Но злой взгляд это только начало.
Под этим дизайном скрыт тот же самый 1043-кубовый четырехцилиндровый двигатель как у ZX-10R. Перенастроенный по маркетинговым причинам, но по-прежнему хорош, имея 142 л.с. при 10000 об/мин и 111 Н.м. при 7300 об/мин. Z1000R весит 220 кг, но этот вес совершенно не чувствуется. Он имеет центр тяжести расположенный достаточно низко и вознаграждает отличной реакцией на руление при агрессивном вождении.
Управляйте им аккуратно и с Kawasaki скучно. Этот нейкед откровенно издевается над Вашими попытками удержать его в узде.
Езда в городском трафике? У Вас есть знакомый, который был бы взволнован тем как медленно Вы что-то делаете? Это наиболее точное сравнение ощущения, которое Вы получаете от большой “Z”.
Второй ряд дроссельных заслонок, управляемый ECU, гарантирует линейный и контролируемый рост мощности. Рядная четверка набирает 11500 об/мин с таким звуком, который напряжет слух Ваших соседей, а на Вашем лице застынет ухмылка от агрессивного ускорения. Двигатель также примечателен постоянно присутствующим шумом от всасывания мотоциклом воздуха.
Передним шинам 120/70-17 помогает работать 41-мм вилка перевернутого типа Showa с бесступенчатой амортизацией сжатия, амортизацией отбоя и регулируемым преднатягом пружины. Передняя подвеска достаточно жесткая, чтобы избежать клевков при торможении, но слишком мягкая, чтобы хорошо отрабатывать неровности. На шоссе с волнами мотоцикл ведет себя вполне предсказуемо. На дороге переднее колесо отлично работает и обеспечивает хорошую обратную связь на широком руле. 310-миллиметровые тормозные диски и радиальные четырехпоршневые суппорта Brembo обеспечат быструю остановку Z1000R. А система ABS предназначена для того, чтобы журналисты-идиоты не делали стоппи.
Задняя подвеска с внешней регулировкой преднатяга пружины, почти горизонтально расположенным газонаполненным амортизатором и полным набором регулировок. Задний амортизатор с обратной тягой обеспечивает достаточно места для массивной выхлопной системы. Шина 190/50-17 с большим пятном контакта создает захватывающие моменты при старте со светофора и помогает вывести мотоцикл из угла газом.
Положение райдера удобно агрессивное. Такое чувство, что Вы сидите глубоко в раме, а бедра идеально уложены на топливном баке. Руль имеет отличную форму, идеально изогнут для спортивного ощущения и достаточно широкий для твердого контроля мотоциклом, а подножки расположены в достаточно нейтральном положении.
Приборная панель оставляет желать лучшего. Она достаточно информативна, включает указатель уровня топлива, указатель экономии топлива, маршрутный компьютер, указатель текущей передачи, но всю эту информацию тяжело прочесть при ярком солнечном свете. Тахометр разделен на два экрана. Первый расположен вертикально на основном экране и отображает диапазон 0-3000 об/мин, второй горизонтальный, расположен полоской в верхней части панели и отображает диапазон 4000-11000 об/мин. Это функционально, но создает неудобства для считывания. Чтобы компенсировать этот недостаток, пришлось держать обороты в районе 6000 и установить блинкер на 6500 об/мин.
Проскальзывающее сцепление делает рычаг сцепления невероятно легким, а переход на пониженную передачу не вызовет драматической развязки со сносом заднего колеса.
Эстетически Z1000R имеет что-то для каждого. Дизайнеры были заинтересованы в том, чтобы каждый мог найти в мотоцикле, то что ему нравится, поэтому они сделали все для этого с точки зрения дизайна.
Мотоцикл выглядит агрессивно, но некоторые элементы слишком сильно бросаются в глаза. Например полоска над фарой и массивный выхлоп.
Kawasaki Z1000R позиционирует себя так: Эти мотоциклы хотят, чтобы ими управляли, агрессивно!