Обзор Kawasaki Z1000R 2017

Автор: untitled.

Kawasaki Z1000R 2017 как-будто насмехается по мере приближения к нему. Резкие линии, раздвоенные глаза - это полная противоположность приветствию, но очень соблазнительно. Но злой взгляд это только начало.

be2efad2b53158e78c067f251d42556d75ea4c22

Под этим дизайном скрыт тот же самый 1043-кубовый четырехцилиндровый двигатель как у ZX-10R. Перенастроенный по маркетинговым причинам, но по-прежнему хорош, имея 142 л.с. при 10000 об/мин и 111 Н.м. при 7300 об/мин. Z1000R весит 220 кг, но этот вес совершенно не чувствуется. Он имеет центр тяжести расположенный достаточно низко и вознаграждает отличной реакцией на руление при агрессивном вождении.

Управляйте им аккуратно и с Kawasaki скучно. Этот нейкед откровенно издевается над Вашими попытками удержать его в узде.

Езда в городском трафике? У Вас есть знакомый, который был бы взволнован тем как медленно Вы что-то делаете? Это наиболее точное сравнение ощущения, которое Вы получаете от большой “Z”.

Второй ряд дроссельных заслонок, управляемый ECU, гарантирует линейный и контролируемый рост мощности. Рядная четверка набирает 11500 об/мин с таким звуком, который напряжет слух Ваших соседей, а на Вашем лице застынет ухмылка от агрессивного ускорения. Двигатель также примечателен постоянно присутствующим шумом от всасывания мотоциклом воздуха.

Передним шинам 120/70-17 помогает работать 41-мм вилка перевернутого типа Showa с бесступенчатой амортизацией сжатия, амортизацией отбоя и регулируемым преднатягом пружины. Передняя подвеска достаточно жесткая, чтобы избежать клевков при торможении, но слишком мягкая, чтобы хорошо отрабатывать неровности. На шоссе с волнами мотоцикл ведет себя вполне предсказуемо. На дороге переднее колесо отлично работает и обеспечивает хорошую обратную связь на широком руле. 310-миллиметровые тормозные диски и радиальные четырехпоршневые суппорта Brembo обеспечат быструю остановку Z1000R. А система ABS предназначена для того, чтобы журналисты-идиоты не делали стоппи.

700b2c84def3f90bcd21546a90be1ba38441bc47

Задняя подвеска с внешней регулировкой преднатяга пружины, почти горизонтально расположенным газонаполненным амортизатором и полным набором регулировок. Задний амортизатор с обратной тягой обеспечивает достаточно места для массивной выхлопной системы. Шина 190/50-17 с большим пятном контакта создает захватывающие моменты при старте со светофора и помогает вывести мотоцикл из угла газом.

795862f22912d8794acdbda4aa15d0d43717c3f0

Положение райдера удобно агрессивное. Такое чувство, что Вы сидите глубоко в раме, а бедра идеально уложены на топливном баке. Руль имеет отличную форму, идеально изогнут для спортивного ощущения и достаточно широкий для твердого контроля мотоциклом, а подножки расположены в достаточно нейтральном положении.

fadd0716dba0b196903cfc6357930f4bb101bdbd

Приборная панель оставляет желать лучшего. Она достаточно информативна, включает указатель уровня топлива, указатель экономии топлива, маршрутный компьютер, указатель текущей передачи, но всю эту информацию тяжело прочесть при ярком солнечном свете. Тахометр разделен на два экрана. Первый расположен вертикально на основном экране и отображает диапазон 0-3000 об/мин, второй горизонтальный, расположен полоской в верхней части панели и отображает диапазон 4000-11000 об/мин. Это функционально, но создает неудобства для считывания. Чтобы компенсировать этот недостаток, пришлось держать обороты в районе 6000 и установить блинкер на 6500 об/мин.

Проскальзывающее сцепление делает рычаг сцепления невероятно легким, а переход на пониженную передачу не вызовет драматической развязки со сносом заднего колеса.

330f5c1dab6f903b2fa374a6fb76e740daf8e2ae

Эстетически Z1000R имеет что-то для каждого. Дизайнеры были заинтересованы в том, чтобы каждый мог найти в мотоцикле, то что ему нравится, поэтому они сделали все для этого с точки зрения дизайна.

0de5379432efe0e67db91b6bb293cab7a96d2a91

Мотоцикл выглядит агрессивно, но некоторые элементы слишком сильно бросаются в глаза. Например полоска над фарой и массивный выхлоп.

Kawasaki Z1000R позиционирует себя так: Эти мотоциклы хотят, чтобы ими управляли, агрессивно!


Яндекс.Метрика