Легенда возвращается: Kawasaki представила Z900RS
Сегодня в Токио компания Kawasaki представила ретро-нейкед Kawasaki Z900RS, тем самым завершив слухи о появлении мотоцикла в честь Kawasaki Z1.
Мало того, что новый мотоцикл основан на легендарном Z1, в то же время мотоцикл является единственной ретро-моделью Kawasaki на рынке(после завершения производства W800 в прошлом году) и похоже имеет серьезные шансы на успех с его великолепным дизайном, двигателем от Z900 и более высоким уровнем составляющих чем у его современного брата.
В основе новой Z-ки лежит двигатель объемом 948 куб.см., перенастроенный в сторону уменьшения пиковой мощности и на лучшую отдачу на средних оборотах, поэтому RS более тяговит ниже 7000 об/мин.
Z900RS имеет несколько дополнений в отличие от Z900, таких как трекшн-контроль, радиальное крепление передних тормозных суппортов и светодиодную оптику по кругу.
Центральным элементом нового мотоцикла является 17-ти литровый топливный бак, напоминающий стиль Z1. Kawasaki заявляют, что форма бака была проработана для получения его идеальной формы и расположения. Только после этого была определена длина сиденья и хвоста.
Выхлопная система слегка разочаровала отходом от знаковой конструкции с четырьмя трубами Z1 и представляет собой обычную схему 4 в 1. Трубы коллектора выполнены одной деталью без каких-либо соединительных элементов и выпускных клапанов. Они выполнены из высококачественной нержавеющей стали.
Широкий и прямой руль отлично подходит к ретро-стилю и обеспечивает широкий хват. По сравнению с Z900 руль на RS на 30 мм шире, на 65 мм выше и на 35 мм ближе к райдеру, что даёт более вертикальную посадку на мотоцикле. Высота сиденья составляет 835 мм и имеет систему Ergo-Fit, которая позволяет уменьшить высоту на 35 мм.
Подножки расположены на 20 мм ниже и на 20 мм выдвинуты вперед, чтобы обеспечить более расслабленную посадку на мотоцикле.
Приборная панель выполнена в классическом стиле в виде двух колодцев с аналоговым спидометром и тахометром и ЖК дисплеем посередине, отображающим такие показания как: одометр, индикатор передачи, текущий и общий расход топлива, температура охлаждающей жидкости и воздуха, часы и индикатор Eco.
Z900RS оснащён трекшн-контролем с двумя режимами и режимом “выключено”. Первый режим дает максимальное ускорение, а второй предназначен для езды в дождь. В первом режиме можно получить максимальный крутящий момент на колесе, но если сильно злоупотреблять, то трекшн сделает свое дело.
Современные размеры колесного диска позволяют потребителю легко подобрать нужный тип резины, от стандартного Dunlop GPR-300 до спортивной резины.
Единственная тайна, которая остается нераскрытой - это технические характеристики версии кафе-рэйсер. Предполагается, что мотоцикл в этой версии представят на Миланском мотошоу.
Передняя вилка Z900RS перекочевала с Z900, но уже с радиальным креплением тормозных суппортов. Это 41-мм вилка перевернутого типа с регулировкой отбоя и преднатяга пружины.
В отличие от двойных задних амортизаторов на Z1, новый мотоцикл имеет горизонтально расположенный амортизатор с регулировкой отбоя и преднатяга пружины.
RS получил передние 300-мм тормозные диски с радиальными суппортами и радиальной тормозной машинкой. Естественно, что мотоцикл имеет систему ABS.
Передняя оптика - это светодиодная фара диаметром 17 см. Отражатель фары имеет 6 секций - четыре для ближнего света и два для дальнего. Причем при включении дальнего света будут гореть все 6 секций как и обычная лампа в ретро-фарах.
Конструкция хвоста вдохновлена все тем же Kawasaki Z1, как и овальная форма заднего светодиодного фонаря. Фонарь выполнен таким образом, что при его включении светодиод внутри светит также как и лампа накаливания.
Цена на Kawasaki Z900RS в данный момент не объявлена.
Технические характеристики Z900RS:
Двигатель: 948 куб.см., рядный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением, 16 клапанов DOHC.
Мощность: 110 л.с при 8500 об/мин.
Крутящий момент: 98 Н.м при 6500 об/мин.
Рама: трубчатая из высокопрочной стали типа “Птичья клетка”.
Подвеска: спереди 41-мм вилка перевернутого типа с регулировкой отбоя и преднатяга пружины, сзади горизонтально расположенный газонаполненный амортизатор с регулировкой отбоя и преднатяга пружины.
Тормоза: спереди два 300-мм полуплавающих диска с радиальными 4-поршневыми моноблоками, сзади однопоршневый суппорт с 250-мм диском.
Высота по седлу: 835 мм.
Топливный бак: 17 литров.
Снаряженная масса: 215 кг.
Цвета: Candytone Brown & Candytone Orange, Metallic Spark Black, Metallic Matte Covert Green & Flat Ebony.