Три кастома на основе Kawasaki Z900RS

Автор: untitled.

Чтобы отпраздновать выпуск нового Kawasaki Z900RS, на Токийском мотосалоне были представлены три кастома на основе этого мотоцикла. В каждом из них присутствуют причудливые элементы, но каждый имеет собственный отличительный стиль.

z900rs 001

z900rs 004

Первый - Z900RSC. Мотоцикл назван так потому, что каждый элемент, который только можно было заменить, стал из карбона. Если посчитать все расходы на мотоцикл, то самыми дорогими будут колеса из углеродного волокна BSD. Помимо колес заменили: корпус фары, накладки радиатора, корпус приборной панели, корпус воздушного фильтра, хаггер, защита цепи, руль и другие элементы. Если и это окажется не дорогим, то к этому списку можно добавить подвеску Ohlins, тормозную систему Brembo и полный титановый выхлоп.

z900rs 005

z900rs 020

z900rs 021

z900rs 022

z900rs 024

z900rs 026

 

 z900rs 003

Второй - Z900RS под названием “Beyond Z”. Мотоцикл построен Kawasaki совместно с JB Power, японским специалистом по тюнингу, также выпускающим продукцию под именем Bito R&D. Для постройки “Beyond Z” использовали колёса JB Power MagTan, тормозную систему Bito, багажную платформу Bito, титановый выхлоп 4 в 1 Bito.

 z900rs 015

z900rs 016

z900rs 018

 

z900rs 007

Третий - Z900RSD, работа компании Doremi Collection. RSD был разработан как дань гонщикам, участвовавших в чемпионате AMA Superbike и поэтому получил ещё больший ретро уклон. Колеса заменены на 18-ти дюймовые Campagnolo magenesium replicas и обуты в Continental Road Attack. Оптика заменена на классическую. Выхлоп заменен на более классический 4 в 4.

z900rs 009

z900rs 010

z900rs 012

z900rs 014


Яндекс.Метрика