Пять фактов о Kawasaki Ninja H2 SX
Представленный в этом году на выставке EICMA, Kawasaki Ninja H2 SX заставил людей говорить о нем.
Благодаря новому поколению сбалансированного двигателя с наддувом от Kawasaki, новый турер H2 SX обеспечивает феноменальную передачу мощности, а именно 200 л.с., отличную топливную экономичность, превосходный комфорт в поездке, отличное управление и стабильность.
Представляем пять фактов, которые Вы возможно не знаете о новом Kawasaki Ninja H2 SX.
1. Ninja H2 SX выдаёт больше крутящего момента, чем H2.
Juichi Oyanagi, дизайнер модели рассказывает: “Форма колеса нагнетателя, используемого в H2 SX отличается от H2, в том числе отличается и настройка топливной системы и передаточные числа. С самого начала концепция H2 SX была построена на туризме, и рассмотрев требования клиентов, стало ясно, что характеристики мотоцикла должны быть иными. Поэтому инженеры Kawasaki нашли лучшие решения для достижения идеальной кривой мощности.”
2. Счастливчики гонщики-испытатели ездят на прототипе и дают свои отзывы.
После создания чертежей и эскизов инженерами Kawasaki, конечная конструкция оценивается в течение двух-трех месяцев. Затем строится прототип для опытных гонщиков, которые, используя мотоцикл, дают свои отзывы и конструкция совершенствуется.
3. Мотоцикл имеет полностью переработанную инновационную решетчатую раму.
Ninja H2 SX имеет инновационную решетчатую раму, такую же как на Ninja H2, но для размещения пассажира и багажа рама была полностью переработана. Полезная нагрузка в 195 кг сравнима с Z1000SX, а повышенная жесткость и большая колесная база обеспечивают стабильность на скоростных шоссе, а угол рулевой колонки в 30° облегчает маневрирование на малой скорости.
4. В стандартную комплектацию входит электронный круиз-контроль.
Впервые последняя версия круиз-контроля входит в стандартную комплектацию спорт-турера Kawasaki Ninja H2 SX. Система позволяет поддерживать нужную скорость простым нажатием кнопки. После нажатия кнопки, райдеру не нужно постоянно контролировать дроссель и это уменьшает нагрузку на правое запястье при поездках на дальние расстояния, обеспечивая расслабленную и комфортную поездку. А также в стандартную комплектацию входит полностью светодиодная оптика.
5. Конструирование мотоцикла начинается с инженерных данных, таких как угол рулевой колонки и кастор.
Juichi Oyanagi рассказывает: “Мотоциклы Kawasaki должны быть агрессивными. Мы начинаем работу с инженерной базы, которая дает толчок. Некоторые детали приходят из основных элементов данных инженерами, таких как кастор и угол рулевой колонки и мы начинаем работать вокруг этого.”