Kawasaki Versys 1000 SE 2019. Что нового?

Автор: untitled.

Туристические мотоциклы, благодаря их комфортной эргономике, длинноходной подвеске и универсальности, стали весьма популярны за последние годы. Большинство из этих мотоциклов спроектированы так, чтобы иметь возможность покорять легкое бездорожье, поэтому обычно имеют 19-дюймовые колеса “обутые” в туристические шины с соотношением асфальт/грунт - 90/10%.

Kawasaki Versys 1000 SE LTpl lead

Новый Versys 1000, по сравнению с предыдущей моделью, получил множество обновлений к 2019 году, включая широкий список электронных помощников, круиз-контроль, светодиодные фары, адаптивные огни, новые обтекатели с высокопрочным лакокрасочным покрытием, новую приборную TFT-панель, а также bluetooth-коммуникацию со смартфоном.

Kawasaki Versys 1000, который дебютировал еще в 2015 году, сочетает в себе достоинства туристического и спортивного мотоциклов. Versys 1000 SE имеет вертикальную и комфортную посадку, но оснащен 17-дюймовыми колесными дисками со спортивно-туристическими шинами.

Kawasaki Versys 1000 SE LTpl profileL

Новый Versys 1000 SE имеет ручную регулировку положения ветрового стекла, более агрессивный дизайн обтекателей с эксклюзивным высокопрочным лакокрасочным покрытием Kawasaki, которое способно самостоятельно восстанавливаться.

Kawasaki Versys 1000 SE в 2019 году получил обновленный двигатель, интегрированные режимы управления, круиз-контроль, расширенный список электронных помощников, приборную TFT-панель, обновленный дизайн, Bluetooth-коммуникацию и многое другое.

Мотоцикл по-прежнему оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1043 куб.см., который обладает плавной работой и линейной подачей мощности и крутящего момента. Versys 1000 SE также обзавелся электронной ручкой газа, новой картой впрыска топлива и переработанной выхлопной системой. Как и на предыдущей модели, новый Versys имеет два режима мощности: Full (100% мощности) и Low (75% мощности). 6-ступенчатая КПП оснащена проскальзывающим сцеплением с системой легкого выжима и двусторонним квикшифтером.

Kawasaki Versys 1000 SE LTpl shock

Новая подвеска Showa с электронно-контролируемым демпфированием отбоя, сжатия и предварительного натяжения пружины.

Без изменений остались лишь литая алюминиевая рама, состоящая из пяти частей, и трубчатый подрамник. Передняя 43-мм картриджная вилка Showa перевернутого типа с ходом 150 мм и задний амортизатор Showa BFRC Lite с ходом 152 мм имеют электронно-контролируемые регулировки демпфирования отбоя, сжатия и предварительного натяжения пружины (регулировка предварительного натяжения пружины передней вилки выполняется вручную).

Передняя тормозная система Versys 1000 SE обзавелась радиальными 4-поршневыми моноблочными тормозными суппортами с 310 мм дисками и радиальным главным тормозным цилиндром, а задняя представляет собой однопоршневый суппорт с 250 мм диском. Как и прежде, трекшн-контроль и ABS входят в стандартное оснащение, но вдобавок к данным системам Versys получил интеллектуальную антиблокировочную систему Kawasaki (KIBS), блок акселерометров от Bosch (IMU), а также систему контроля прохождения поворота (KCMF), которая отслеживает параметры двигателя и шасси, чтобы помочь мотоциклисту удерживать намеченную траекторию в повороте.

Kawasaki Versys 1000 SE LTpl instrument

Новая приборная панель включает в себя полноцветный TFT-дисплей и позволяет мотоциклисту подключить смартфон через Bluetooth. Приложение Radeology the App от Kawasaki предоставляет доступ к мотоциклу, информации о поездке и позволяет контролировать некоторые электронные параметры.

Versys 1000 SE имеет интегрированные режимы управления, которые регулируют подачу мощности, чувствительность трекшн-контроля и степень демпфирования подвески. Для мотоциклиста доступно 4 режима: Sport, Road, Rain и Rider. Последний позволяет настраивать отдельные параметры по своему усмотрению. Кроме того, круиз-контроль, который входит в стандартное оснащение Versys, обеспечивает комфорт в поездке на дальние расстояния.

Дизайн Versys 1000 SE освежен новыми светодиодными фарами, адаптивными огнями, новыми обтекателями и высокопрочным лакокрасочным покрытием или высокопрочным матовым лакокрасочным покрытием Kawasaki на топливном баке и других элементах, которые наиболее подвержены трению. Такое лакокрасочное покрытие обладает специальным слоем, который способен самостоятельно восстанавливать мелкие царапины. Твердые и мягкие частицы этого слоя работают как химическая пружина, поглощая удары. Также для мотоцикла доступны боковые кофры, соответствующие цветовой схеме мотоцикла, объемом по 28 литров каждый.

Kawasaki Versys 1000 SE LTpl cornering light illo

Изображение показывает как в повороте освещают дорогу секционные адаптивные огни, контролируемые IMU (чем больше угол наклона мотоцикла, тем больше огней горит).

Versys 1000 SE обзавелся приборной панелью с TFT-дисплеем и тахометром в аналоговом стиле. Благодаря ей, мотоциклист может подключить свой смартфон к мотоциклу по Bluetooth. Используя приложение Rideology the App, мотоциклист может получить доступ к информации о мотоцикле, детальному отчету о поездке, а также может настраивать некоторые электронные параметры.

Цена на Kawasaki Versys 1000 SE с цветовой схемой Metallic Flat Spark Black/Pearl Flat Stardust White в Европе стартует с 17999$. Сколько мотоцикл будет стоить в России на данный момент не известно.


Яндекс.Метрика