Kawasaki Versys 1000 SE 2019. Что нового?
Туристические мотоциклы, благодаря их комфортной эргономике, длинноходной подвеске и универсальности, стали весьма популярны за последние годы. Большинство из этих мотоциклов спроектированы так, чтобы иметь возможность покорять легкое бездорожье, поэтому обычно имеют 19-дюймовые колеса “обутые” в туристические шины с соотношением асфальт/грунт - 90/10%.
Новый Versys 1000, по сравнению с предыдущей моделью, получил множество обновлений к 2019 году, включая широкий список электронных помощников, круиз-контроль, светодиодные фары, адаптивные огни, новые обтекатели с высокопрочным лакокрасочным покрытием, новую приборную TFT-панель, а также bluetooth-коммуникацию со смартфоном.
Kawasaki Versys 1000, который дебютировал еще в 2015 году, сочетает в себе достоинства туристического и спортивного мотоциклов. Versys 1000 SE имеет вертикальную и комфортную посадку, но оснащен 17-дюймовыми колесными дисками со спортивно-туристическими шинами.
Новый Versys 1000 SE имеет ручную регулировку положения ветрового стекла, более агрессивный дизайн обтекателей с эксклюзивным высокопрочным лакокрасочным покрытием Kawasaki, которое способно самостоятельно восстанавливаться.
Kawasaki Versys 1000 SE в 2019 году получил обновленный двигатель, интегрированные режимы управления, круиз-контроль, расширенный список электронных помощников, приборную TFT-панель, обновленный дизайн, Bluetooth-коммуникацию и многое другое.
Мотоцикл по-прежнему оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1043 куб.см., который обладает плавной работой и линейной подачей мощности и крутящего момента. Versys 1000 SE также обзавелся электронной ручкой газа, новой картой впрыска топлива и переработанной выхлопной системой. Как и на предыдущей модели, новый Versys имеет два режима мощности: Full (100% мощности) и Low (75% мощности). 6-ступенчатая КПП оснащена проскальзывающим сцеплением с системой легкого выжима и двусторонним квикшифтером.
Новая подвеска Showa с электронно-контролируемым демпфированием отбоя, сжатия и предварительного натяжения пружины.
Без изменений остались лишь литая алюминиевая рама, состоящая из пяти частей, и трубчатый подрамник. Передняя 43-мм картриджная вилка Showa перевернутого типа с ходом 150 мм и задний амортизатор Showa BFRC Lite с ходом 152 мм имеют электронно-контролируемые регулировки демпфирования отбоя, сжатия и предварительного натяжения пружины (регулировка предварительного натяжения пружины передней вилки выполняется вручную).
Передняя тормозная система Versys 1000 SE обзавелась радиальными 4-поршневыми моноблочными тормозными суппортами с 310 мм дисками и радиальным главным тормозным цилиндром, а задняя представляет собой однопоршневый суппорт с 250 мм диском. Как и прежде, трекшн-контроль и ABS входят в стандартное оснащение, но вдобавок к данным системам Versys получил интеллектуальную антиблокировочную систему Kawasaki (KIBS), блок акселерометров от Bosch (IMU), а также систему контроля прохождения поворота (KCMF), которая отслеживает параметры двигателя и шасси, чтобы помочь мотоциклисту удерживать намеченную траекторию в повороте.
Новая приборная панель включает в себя полноцветный TFT-дисплей и позволяет мотоциклисту подключить смартфон через Bluetooth. Приложение Radeology the App от Kawasaki предоставляет доступ к мотоциклу, информации о поездке и позволяет контролировать некоторые электронные параметры.
Versys 1000 SE имеет интегрированные режимы управления, которые регулируют подачу мощности, чувствительность трекшн-контроля и степень демпфирования подвески. Для мотоциклиста доступно 4 режима: Sport, Road, Rain и Rider. Последний позволяет настраивать отдельные параметры по своему усмотрению. Кроме того, круиз-контроль, который входит в стандартное оснащение Versys, обеспечивает комфорт в поездке на дальние расстояния.
Дизайн Versys 1000 SE освежен новыми светодиодными фарами, адаптивными огнями, новыми обтекателями и высокопрочным лакокрасочным покрытием или высокопрочным матовым лакокрасочным покрытием Kawasaki на топливном баке и других элементах, которые наиболее подвержены трению. Такое лакокрасочное покрытие обладает специальным слоем, который способен самостоятельно восстанавливать мелкие царапины. Твердые и мягкие частицы этого слоя работают как химическая пружина, поглощая удары. Также для мотоцикла доступны боковые кофры, соответствующие цветовой схеме мотоцикла, объемом по 28 литров каждый.
Изображение показывает как в повороте освещают дорогу секционные адаптивные огни, контролируемые IMU (чем больше угол наклона мотоцикла, тем больше огней горит).
Versys 1000 SE обзавелся приборной панелью с TFT-дисплеем и тахометром в аналоговом стиле. Благодаря ей, мотоциклист может подключить свой смартфон к мотоциклу по Bluetooth. Используя приложение Rideology the App, мотоциклист может получить доступ к информации о мотоцикле, детальному отчету о поездке, а также может настраивать некоторые электронные параметры.
Цена на Kawasaki Versys 1000 SE с цветовой схемой Metallic Flat Spark Black/Pearl Flat Stardust White в Европе стартует с 17999$. Сколько мотоцикл будет стоить в России на данный момент не известно.